СТМ (PRIVATE LABEL) - СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА

Производство продукции СТМ мы берем на себя, позволяя владельцу СТМ сконцентрировать усилия на маркетинге и продажах.

Высококвалифицированный персонал с многолетним опытом позволяют реализовать Ваши идеи и быть надежным партнером по производству СТМ. Наша компания реализовала на сайте автономный конструктор собственной торговой марки в рамках контрактного производства. Конструктор интуитивно понятен и адаптивен под любого клиента. Огромный выбор параметров удовлетворит любой запрос. Все что вам нужно выбрать нужные параметры продукта, для более быстрого старта в конструкторе предусмотрены шаблоны (составленные нашими специалистами) сегментов рынка от эконом до премиум.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ЗАКАЗЧИКА СТМ:

 -Рост доходности
Большинство товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, независимо от ценового сегмента, позиционирования и т.д. позволяет Вашей сети увеличить прибыль. За счет большого объема продаж и уже оптимизированного процесса производства и логистики.

  -Рост статуса и лояльности в глазах клиентов
Компания, владеющая собственной торговой маркой, укрепляет свой авторитет среди клиентов и потребителей.

  -Вы инвестируете только в развитие своей компании
Продвигая собственный бренд, Вы развиваете свой бизнес, а не чужой.

  -Свое производство и продукты без инвистиций и развитие производства
Вы получаете продукцию под своим брендом и освобождены от серьезных и дорогостоящих инвестиций в оборудование, проиводственные площади, персонал и прочие затраты.

  -Гарантированное наличие товара
Налаженный алгоритм производственного процесса позволит быстро составить график выпуска продукции и обеспечить ее количество с учетом сезонности продаж и прочих нюансов. Это защищает сеть от возможных перебоев. Вы всегда будете уверены в наличии товара.

Начните сотрудничество с нами, и в кротчайшие сроки мы будем готовы начать реализацию Ваших производственных планов Вы получите идеальный готовый товар! Мы поможем Вам создать товар, который будет востребован на рынке, а пока мы займемся его производством, у Вас будет время на планирование стратегии его продвижения.